Dienstag, 12. Juli 2011

Я училась в институте, а когда мне пришлось сдавать итоговую курсовую работу, мне понадобился ноутбук и машина

Ни за что бы не подумала, что ЭВМ для студента – это чрезвычайно нужная техника. Возможно, для этого надо самому поступить учиться, для того чтобы осознать, сколько вопросов он разрешает и открывает новых перспектив. Дома у родителей у нас, естественно, есть компьютер, но проблема в том, что я учусь в областном центре, и от общежития до дома из раза в раз необходимо преодолевать путь длиной триста километров. Естественно, что домой я заезжаю редко, так как такие визиты домой слишком изнуряют: через несколько часов езды на автобусе вдобавок надо преодолеть путь около двух километров. В общаге почти у всех есть компьютеры и ноутбуки. В то время как необходимо распечатать реферат или что-то отыскать в интернете, я забегаю к ближайшим соседям в блоке. Но, естественно, что их компьютер тоже с утра до вечера занят, а сидеть и играть за чужим компьютером очень неприлично, однако иногда хочется расслабиться и отвлечься от учебы. От родителей я его перевезти не в состоянии - он все время нужен родителям по работе. Данная проблема решилась бы, при условии, если бы у меня появилась маш [...]

МИР НОВОСТЕЙ

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen