Mittwoch, 30. November 2011

«Яндекс» вышел на рынок видео-поиска в Чехии

Для Seznam, чья доля поиска на рынке Чехии составляет, по данным TOPlist, около 56%, «Яндекс» разработал видеопоиск, учитывающий морфологию чешского языка, «а вскоре начнет исправлять орфографические ошибки и опечатки в запросах». «Seznam, как и «Яндекс», — игрок, который удерживает лидерство в своей стране, несмотря на присутствие глобальных конкурентов. Мы рады, что наши компании теперь… бизнес-партнеры, которые делятся технологиями», — цитирует Reuters главу «Яндекса» Аркадия Воложа. «Яндекс», ранее на этой неделе купивший разработчика мобильного программного обеспечения SPB Software, в сентябре запустил турецкоязычную версию поисковика.



МИР НОВОСТЕЙ

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen